Вещи и ваш характер

Общество ещё долго будет решать – спрос рождает предложение или предложение  рождает спрос. Да это уже и неважно. Важно то, что в конечном итоге окажется у вас в руках – нужная вам пароварка или сто пятнадцатая (не менее нужная) сумочка.

     Страсть к покупке названа загадочным термином «ониомания», на современный лад – «шопоголизм». Причины этого явления могут быть разные. Кто-то считает, что модные бренды делают его успешнее в глазах окружающих. Кто-то удовлетворяет свои неисполненные детские желания, которые сублимировались из куклы или паровозика в дорогую косметику или мотоцикл. Некоторые подобным образом снимают стресс, который только усугубляется от потраченной суммы. По данным Штутгартского университета Хоэнхайм (Hohenheim) женщины страдают от этого явления в 10 раз чаще, чем мужчины. Поэтому спешу извиниться перед мужчинами, т.к. им в этой статье будет отведено не самое значимое место. 


     Ваш гардероб состоит из разных вещей, но, наверняка, когда вы оказываетесь в магазине, вы не можете пройти мимо какого-то особого отдела. Вы, может, даже и не планировали туда заходить, но ноги как-то сами повели вас по направлению к любимым сумочкам, шляпкам, туфелькам, косметике, парфюмерии или нижнему белью…

     «Шелковый бархат с рисунком бледно-голубого цвета и переливающимися бусинками. Я смотрю на него и чувствую, как невидимые нити притягивают меня к этому сокровищу. Я не могу сопротивляться, я просто обязана прикоснуться к нему. Я должна надеть его. Я в жизни не видела ничего прекраснее этого шарфика...» /Софи Кинселла «Тайный мир шопоголика»

     Попробуем докопаться до истины и узнать, что именно говорят о нас вещи, которые мы так любим покупать снова и снова.
Украшения являются одним из самых значимых аксессуаров для женщины. Ведь с их помощью можно объявить о своём социальном статусе, вкусе и стиле, не произнося ни слова.
Женщины, которые любят покупать колечки, всё ещё продолжают втайне мечтать о принце, который сделает это за них. Обычно таким женщинам очень важно, что о них  думают окружающие.
Мужчины, которые любят носить и покупать перстни, неисправимые романтики и авантюристы.

     Страсть к сумочкам выявляет в женщине подсознательный страх перед потерей или боязнь не успеть самореализоваться. Ведь сумка в изначальном своём проявлении – это приспособление для хранения, наполнения или переноса чего-либо.
     Любительницы покупать сто двадцать пятую пару обуви обычно с трудом сдерживают свои эмоции, зачастую любят быть в центре внимания и  решать проблемы, которые сами создают или придумывают.
Мужчины, склонные к накоплению обуви, любят приключения, комфорт и разнообразие в сексе.

     Коллекция  солнцезащитных очков выдаёт в своём владельце чувствительного и ранимого человека, который не любит публичность.   
     Если на вашем туалетном столике красуется целое собрание духов, коих больше десяти, то вас можно назвать человеком настроения, не всегда уверенным в своём окончательном выборе и решении. Поговорка «Там хорошо, где нас нет» как раз про вас.
     Шляпки и зонтики коллекционируют женщины, желающие показаться экстравагантными и эрудированными, но втайне нуждающиеся в защите и опеке.

     Шарфики любят носить те представительницы прекрасного пола, которые хотят выглядеть в глазах мужчины сексуальными и женственными. Ведь шарфик или платок, кокетливо повязанный на шее, плавно переводит мужское внимание на смежные области.
     Вещи, которые мы любим, говорят о нас гораздо больше, чем нам кажется. Ведь в каждом предмете, который мы выбираем, есть наше маленькое отражение, которое нас и притягивает…

Читайте также
Рейтинг@Mail.ru